Мы созваниваемся с Вами, бронируем апартаменты, так же Вы можете самостоятельно во вкладке "Забронировать" заполнить простую форму заявки. Далее Вам будет предложено оплать бронь в размере 1000р (возможно будет небольшая комиссия, зависит от банка). Бронь остается как залог и возвращается Вам при выезде так же переводом на карту.
Как взять ключи?
После бронирования с Вами свяжется менеджер, он направит Вам полный адрес апартаментов и уточнит время заселения, если в заявке Вы его не указали. Стандартное время заезда с 14:00 выезд до 12:00. В некоторых апартаментах время заезда и выезда может отличаться. Непосредственно в день заезда менеджер направит Вам информацию о том, как взять ключи. Во всех наших апартаментах для Вашего удобства организованно дистанционное заселение/выселение. Установлены мини-сейфы, где будут находиться ключи. Это особенно удобно если Вы приезжайте поздно ночью или Вам необходимо выехать рано утром. Код от сейфика и видеоинструкции менеджер так же направит Вам в день заселения. Оплатить проживание можно будет переводом, если у Вас наличный расчет менеджер подойдет за оплатой.
Что делать если при заезде обнаружена поломка?
Если при заселении Вы обнаружили поломку, не работающие приборы, порванный или испачканный текстиль, следует незамедлительно сообщить об этом менеджеру, для того что бы он зафиксировать это и при приемке квартиры не возникло спорной ситуации.
Как сдать квартиру?
На кануне выезда менеджер будет уточнять у Вас примерное время выезда, что бы составить график уборки. Если время выезда совпадет со временем уборки в других апартаментах, Вам будет предложено выехать так же дистанционно, не дожидаясь администратора. Для этого Вам необходимо будет закрыть двери, а ключ положить в сейфик. Видеоинструкцию,как это сделать при необходимости Вам направит менеджер.
Если случилась непредвиденная ситуация, что делать?
В случае, если у Вас возникнут вопросы по пользованию бытовыми приборами, какой-либо поломки , Вы всегда можете обратиться к Вашему менеджеру.